Интернет-магазин с современным функционалом

Создание интернет магазина с богатым функционалом. Рассчитан на компании, которые хотят потратить небольшой бюджет на изготовление сайта.

СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ

Вы можете воспользоваться формой-заявкой, если:
         - Вы хотите задать вопрос
         - Вы хотите запросить расчет стоимости
         - Вы хотите заказать услугу
Наши менеджеры обязательно ответят вам в течение дня.

Перейти к заполнению

 

10 вещей, которые не стоит делать при создании сайта

1.        Не обращайтесь в веб студию, не имея собственной идеи

Перед началом создания сайта компании или для собственных нужд, спросите себя: «Для кого я разрабатываю этот сайт? Какие цели я преследую? Как я собираюсь бороться со своими конкурентами? Какую тематику будет иметь мой сайт?» Это поможет вам точно объяснить то, что вы хотите видеть на собственном сайте. Затем попробуйте сделать небольшой эскиз сайта с целью правильного расположения всех элементов. 

2.        Не отклоняйтесь от выбранного курса

Конечно яркие кнопки, градиенты и другие привлекающие внимание элементы очень красиво выглядят, но не стоит переусердствовать. Придерживайтесь выбранной тематики и стилистики сайта.

3.        Не делайте весь сайт одинаково ярким или скучным

Вам необходимо заставить посетителя обратить внимание на элементы сайта, которые наиболее важны. А если ваш сайт будет иметь картинки одинакового размера при полном отсутствии заголовков, то мягко говоря, ему это не понравится и, скорее всего, он покинет ваш сайт. Обязательно должен быть один главный заголовок и несколько подзаголовков. Также, картинку, на которую должны обратить внимание посетители желательно выделить, в то время как остальные сделать меньшего размера. Существует много способов, как заставить пользователя «читать» страницу в нужном вам порядке.

4.        Не забывайте про функциональность

Не используйте какие-либо элементы только потому, что они вам понравились. Делайте сайт для клиента, а не для себя (если конечно вы не делаете сайт для собственного использования). Если сами затрудняетесь разобраться, что больше подойдет вашим клиентам, то попросите друзей или знакомых вам помочь.

5.        Не делайте свой сайт однообразным

Будьте разнообразнее. Н стоит слепо следовать выбранному на этапе разработки стилю. Пробуйте что-либо новое, например, другие шрифты, эффекты и цвета на странице. Это покажет потенциальному клиенту, что за сайтом следят и занимаются его развитием, а это неоспоримый плюс вам.

6.        Не забывайте про функциональные возможности

Если вы не сами пишете свой сайт на HTML, то поговорите с программистом о том, как будет выглядеть  ваш сайт. Возможно, вам понравится вариант с flash сайтом, в таком случае он будет не похож на стандартную HTML страницу, и выглядеть очень красиво. С другой стороны, вам может понадобиться хорошая функциональность и для этого придется применять базы данных.

7.        Не используйте не сочетаемые графические элементы

Постарайтесь рассмотреть различные сочетания графических стилей и выберете самый подходящий, если сами затрудняетесь, воспользуйтесь помощью специалиста. Попросите дизайнера предложить вам несколько вариантов вашего будущего сайта. Прислушивайтесь к пожеланиям клиентов.

8.        Не используйте одинаковые фотографии на всем сайте

Желательно на каждой странице, в зависимости от ее тематики и содержания представлять отдельное оформление. Это создает впечатление профессионально выполненного сайта и повышает доверие к вашей компании.

9.        Не изобретайте заново велосипед

Есть уже устоявшиеся и от этого более удобные для посетителя принципы создания сайтов. Всем известно, что пользователь ищет главное меню сайта либо вверху, либо слева, не нужно делать по-другому. Лучше сосредоточиться на содержании сайта и на той, информации, которую желает найти ваш потенциальный клиент. Человек не должен тратить время на то, чтобы сориентироваться на сайте, ему нужен ответ на поставленный им вопрос.

10.    Не будьте нелогичны

Не жалейте времени на оптимизацию основного меню сайта. Сделайте его максимально логичным, чтобы посетитель легко мог понять, в каком месте сайта он сейчас находится и мог перейти в другой, нужный ему, раздел.

Читайте ещё у нас на сайте статью про: Сайт - это гибкий маркетинговый инструмент


Студия эффективных проектов BeOnTop
создание интернет магазина.