Так как в Интернете по сайтам блуждают миллионы пользователей, многие наивно полагают, что достаточно просто создать и выложить на всеобщее обозрение свой вебсайт и сразу бизнес пойдет в гору. Эти люди думают, что качественное создание интернет сайта сродни открытию нового магазина в большом городе, который сразу приведет к резкому росту продаж. Но в сети Интернет все не совсем так.
Откуда человек узнает, как найти тот или иной сайт или магазин? Данный вопрос актуален как в обычном бизнесе, так и в онлайн бизнесе.
Выложить свой сайт – это не то же самое, что открыть свой магазин на главной улице города. Можно сказать, что Интернет – это большая дорога, на которой уже размещено несколько миллионов вебсайтов (или магазинов) и не получится занять главенствующее место на этой «улице». В таких условиях новому сайту, как и новому магазину, требуется серьезная рекламная компания, чтобы заявить о себе и чтобы Вас могли найти.
В далекие времена, когда Интернет только начал развиваться (8-9 лет назад, а вся история Интернета насчитывает чуть более 10 лет) был один легкий способ привлечь к себе посетителей. Достаточно было просто придумать звучное и запоминающееся название для своего сайта, например, cars.com, books.com и другие, и немногочисленные пользователи сети Интернет с легкостью находили его. Сегодня за такие короткие и понятные названия сайтов или доменные имена можно выручить немалые деньги – тысячи, а иногда даже миллионы долларов.
Но сегодня существует не менее действенный способ привлечь посетителей на свой сайт. Это поисковые системы. Вот лишь некоторые из них:
AltaVista - altavista.com
Google - google.com
Yahoo! - Yahoo.com
MSN - search.msn.com
Яндекс – yandex.ru
Рамблер – rambler.ru
В нашей стране наибольшую популярность завоевали: Яндекс, Google и Рамблер.
Поисковые системы производят до 90% всего трафика в Интернете, и лишь 10% остается на точное введение названия сайта, или посещение сайта с помощью закладок.
Посетители, пришедшие на Ваш сайт из какой-либо поисковой системы наиболее важны, ведь они уже проявили интерес к информации, которая присутствует на Вашем сайте. По сути, это потенциальные покупатели ваших товаров.
Фактически каждая поисковая машина сортирует все сайты по тематикам и предоставляет пользователям те сайты, которые максимально отражают суть запроса. В разных алгоритмах по-разному определяется степень соответствия (релевантности) поискового запроса тому или иному сайту.
Из всего выше сказанного следует, что не стоит пренебрегать поисковым продвижением, которое предлагают все больше организаций. Отказываясь от раскрутки в поисковых системах, Вы фактически отказываетесь от целевых посетителей на свой сайт.
Читайте ещё у нас на сайте статью про: Зачем мне изготовление сайта?