Интернет-магазин с современным функционалом

Создание интернет магазина с богатым функционалом. Рассчитан на компании, которые хотят потратить небольшой бюджет на изготовление сайта.

СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ

Вы можете воспользоваться формой-заявкой, если:
         - Вы хотите задать вопрос
         - Вы хотите запросить расчет стоимости
         - Вы хотите заказать услугу
Наши менеджеры обязательно ответят вам в течение дня.

Перейти к заполнению

 

Так как же Google оценивает сайты...

Google, как известно, является самой популярной и самой важной поисковой машиной в мировом Интернете сегодня. Вебмастера постоянно ищут возможности улучшить ранжирование своих сайтов поисковой системой Google, то есть производят поисковую раскрутку сайтов. Все-таки, как же Google оценивает сайты? Рассмотрим этот процесс подробнее.   

 

Google использует в основном два основных фактора при определении места Вашего сайта в поисковой выдаче. Каждому сайту присваивается определенное место в выдаче и Page Rank. Эти два главных фактора рассмотрим более подробно ниже.  

 

Ранжирование страницы 

 

Сюда относят те вещи, которыми управляет хозяин сайта либо вебмастер, занимающийся сайтом. Это: тег title, тексты ссылок, содержание страницы, alt к картинкам и другие. Оптимизация указанных тегов позволит помочь поисковым роботам Google (так называемым паукам) проиндексировать страницы Вашего сайта и точно определить его тематику и ключевые слова. Важно знать, как правильно оптимизировать эти параметры.  

 

Page Rank  

 

Page Rank – это метод Google определения важности страницы. После того, как страницы сайта проиндексированы и учтены все теги и мета признаки, Google использует алгоритм Page Rank, чтобы наиболее важные страницы могли занять более высокие позиции в поисковой выдаче результатов. Сайты, имеющие много качественных ссылок на свои страницы, получают большее значение Page Rank. Это ключевой момент при расчете Page Rank

 

Теория Google гласит, что, если сайт А ссылается на сайт В, то страница А сообщает, что страница В является важной страницей. Ключевое влияние оказывает Page Rank ссылающихся страниц. Если страница имеет высокий Page Rank и ссылается на другую страницу, то она передает больший вес той странице, на которую она ссылается.  

 

Подведем итог.  

 

1.             Подбирайте такие страницы, которые наиболее соответствуют запросу.  

2.             Используйте оптимизацию страницы, для повышения ее релевантности.   

3.             Проанализируйте текст ссылок на свой сайт. 

4.             Старайтесь увеличить Page Rank своих страниц.  

 

Советы при оптимизации сайта под поисковую систему Google:  

 

1.             Регулярно добавляйте новый контент на свой сайт не реже одного раза в неделю.   

2.             Старайтесь делать хорошо наполненные страницы вместо страниц без текста.   

3.             Не сверхоптимизировать! Делайте сайт для пользователей, то есть старайтесь, чтобы была удобная навигация, легко читаемый шрифт и включайте столько ключевых слов, сколько считаете нужным с точки зрения пользователя. Пишите естественный текст, используя синонимы ключевых слов.  

4.             Не переусердствуйте с количеством ссылок на свой сайт.   

5.             Старайтесь получать ссылки с «хороших» страниц.   

6.             Используйте различный якорный текст к ссылкам.   

7.             Применяйте перекрестный обмен ссылками.   

8.             Всегда создавайте уникальное содержание для своего сайта.   

9.             Наберитесь терпения и не прекращайте воздействовать на все факторы вместе.  

10.         Лучше отложить получение новой ссылки на сайт, чем добавление нового уникального контента на свой сайт.   

11.         Содержание является важнейшим фактором. 

Читайте ещё у нас на сайте статью про: Советы по увеличению Page Rank Вашего сайта

 


Студия эффективных проектов BeOnTop
создание интернет магазина.