Интернет-магазин с современным функционалом

Создание интернет магазина с богатым функционалом. Рассчитан на компании, которые хотят потратить небольшой бюджет на изготовление сайта.

СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ

Вы можете воспользоваться формой-заявкой, если:
         - Вы хотите задать вопрос
         - Вы хотите запросить расчет стоимости
         - Вы хотите заказать услугу
Наши менеджеры обязательно ответят вам в течение дня.

Перейти к заполнению

 

Создание сайта интернет магазина и план его развития.

Неважно осуществляется ли создание интернет магазина, или сайта вашей компании, чтобы вести бизнес оффлайн или онлайн, или просто в качестве информационного ресурса, вы должны определить свои задачи и цели.
Каждый сайт нуждается в плане развития или плане раскрутки сайта, для того чтобы гарантировать, что цели и задачи сайта будут достигнуты. В действительности требуется намного более активный подход к маркетингу и рекламе.
Ваш сайт нуждается в плане развития, чтобы достигнуть его целей. Чтобы сформулировать сильный план продвижения, Вы должны знать то, что представляют собой цели Вашего сайта.
Для многих людей сайт – инструмент для оффлайн продаж. Для других сайт может быть всем предприятием сам по себе. Тем не менее другие сайты могут быть спроектированы как информационные сайты. Хороший план должен рассматривать эти факторы.
Вы должны знать, кто, или фирмы, или потребители, или даже оба, составляют целевой рынок для Вашего бизнеса. Если Вы собираетесь использовать Ваш сайт как транспортное средство для того, чтобы преобразовать те потенциальные перспективы в платеж клиентов, Вы должны идентифицировать, кто они. Некоторое предварительное изучение рыночной конъюнктуры даст вам ответ на этот вопрос.
Есть фактически неограниченные методы, чтобы достигнуть Ваших потенциальных клиентов. Вы должны выбрать путь, который является правильным для Вас, для Вашего бизнеса и для Вашего бюджета развития.
Как только Вы ответили на эти основные вопросы, Вы готовы начать развивать план продвижения для сайта вашей компании.

Планирование целей сайта.

Главная часть любого изготовления сайта - план развития, который подразумевает установление целей Вашего сайта.
Главные категории целей сайта включают: продажа оффлайн, непосредственно прямые продажи продукта от сайта, подписки для дальнейшей информации или как просто информационный сайт. Все сайты обычно используют некоторую комбинацию любых двух или трех из этих целей.
Прежде, чем Вы выберете средства, Вы должны выбрать цель своего сайта. Если Ваша цель будет строить оффлайновый трафик, то Вы будете должны развить стратегию, которая подчеркивает производственную линию и квалификацию потенциальных клиентов. Начиная с продукта и предлагаемого обслуживания. Содействующая методика должна будет выбрана для трафика сайта. Ваш сайт извлечет выгоду из стратегии, которая направляет компетентных покупателей.
Если Ваш сайт находится в очень конкурентоспособной и оптимизированной категории, где раскрутка сайта очень дорога, Ваш сайт, возможно, не в состоянии будет пробиться на лидирующие позиции в выдаче поискового сервера. Может лучше сконцентрироваться на планировании для ограниченного бизнеса? Это означает игнорировать более глобальную досягаемость, и думать о доминировании над Вашим собственным соседством и городом.
Вы должны определить, требует ли Ваш бизнес больших продаж по низким ценам, или меньшего количества продаж по более высоким ценам.
 Ваш сайт должен привлечь покупателя, чтобы он выбрал Ваш продукт, а не другой интернет магазин. Если Ваш товар именно то, что нужно покупателю, то Ваш оффлайновый бизнес должен быть пунктом продажи.
Если цель создания сайта - продажи, то Ваша основная цель должна состоять в том, чтобы принести настолько много перспектив в Ваш сайт, насколько это возможно. Тогда выбор стратегии раскрутки сайта, которая увеличивает трафик, будет работать хорошо для этого типа сайта.
Информационный сайт извлечет больше всего выгоды из менее широкого маркетинга и рекламной кампании.

Выбор стратегии развития.

Если Вы ищете перспективы, Ваши стратегии должны быть предназначены для самых эффективных областей.
Для сайтов, создание которых проводилось с целью локальных продаж, Ваша маркетинговая стратегия должна охватывать широкий диапазон входящего трафика.
Для информационных сайтов план развития заключается в том, чтобы получить максимальное число возможных посетителей. По природе информационные сайты должны концентрироваться на бесплатных или очень дешевых стратегиях развития.
Коммерческие сайты должны исследовать много стратегий, чтобы определить их прибыль против их затрат. Если плата добавления низка, то вы должны включить свой сайт в тот каталог. Бесплатные каталоги обеспечивают некоторый трафик, плюс важные для раскрутки односторонние ссылки, которые обеспечивают повышение в ранжировании поискового сервера. Ссылки увеличивают Google PageRank и обеспечивают повышение популярности ссылки, - эти факторы очень важны при продвижении сайта. Есть много способов получения большого количества входящих ссылок.

Стремимся достигнуть целей сайта.

Как только Вы определились со стратегией, Вы должны убедиться в достижении Ваших целей. Зачастую  легче запланировать, чем достигнуть. Удостоверьтесь, что у Ваших целей есть средства для того, чтобы достигнуть желательных результатов.
Если Вы находитесь в очень конкурентоспособных областях, то вы получите много дохода, будучи доминирующей компанией, чем в менее конкурентоспособных областях.
Если у Вашего бизнеса есть бюджет, платное размещение могло бы быть способом достижения целей Вашего сайта.

Читайте ещё у нас на сайте статью про: Девять шагов к созданию успешного веб сайта


Студия эффективных проектов BeOnTop
создание интернет магазина.